Начальнику Управления
______________ железной дороги
(наименование)
от __________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________
проживающего:
__________________________
(почтовый индекс и адрес полностью)
ПРЕТЕНЗИЯ
О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
«___» ________ 200__ г. я приобрел билет на поезд __________________
(указать номер и название поезда) на «___» ________ 200__ г., тем самым был заключен договор перевозки между мной и Вашей организацией. В соответствии с данным договором, Ваша организация обязалась осуществить перев运ку меня в пункт назначения, а я, в свою очередь, обязан был оплатить проезд. Я исполнил все свои обязательства перед Вашей организацией.
Факт оплаты подтверждается железнодорожным билетом на сумму ________ (________________________) руб.
Согласно ст. 4 (Качество товара (работы, услуги)) Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора.
Однако предписания закона и мои права на качество услуги соблюдены не были:
______________________________________________________.
(перечислить все нарушения)
Всё это сделало невозможным нормальный проезд в поезде: ______________.
__________________________________________________________________________
(перечислить все переживания и последствия этих переживаний: обращение к врачу, опоздание на работу и т.п.)
В результате неправомерных действий сотрудников Вашей организации и их ненадлежащего исполнения своих обязанностей, мне были причинены как нравственные, так и физические страдания, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежит возмещению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:
добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный вред в размере ________ (________________________) руб.
«___» ________ 200__ г.
Подпись